г. Зеленоград
Ежедневно 10.00-20.00
+7 (915) 055-74-74
Пишите в мессенджеры
Заказать услугу
для сообщений 
+7 (915) 055-74-74 
для сообщений 
+7 (915) 055-74-74 
Помощь в продаже квартир!
г. ЗЕЛЕНОГРАД   
+7 (915) 055-74-74
Пишите в мессенджеры

Почему риэлторы навязывают свои услуги, когда я продаю сам квартиру?

   
02.02.2021
В интернете можно встретить жалобы продавцов квартир на то, что риэлторы надоедают звонками. Это происходит, когда собственник выставляет свою квартиру на продажу в рекламе. Кто-то из риэлторов напрямую предлагает свои услуги, кто-то маскируется под покупателя, а кто-то пытается приводить своих покупателей, чтобы заработать на продаже квартиры. В связи с этим продавцы квартир недоумевают, почему звонят риэлторы, ведь даже в тексте объявления продавцы часто пишут: «Риэлторам не звонить!».


Вообще, такая проблема, как надоедливость риэлторов, не является слишком массовой. Дело в том, что таким «приставанием» к продавцам квартир занимается достаточно небольшое количество агентов. Это, как правило, неопытные стажеры, которые еще не поняли бессмысленности и неэтичности своих занятий. Поэтому, выставив свою квартиру на продажу, возможно, поступит некоторое количество звонков, но от них легко отделаться. Можно твердо сказать, что «я в услугах не нуждаюсь», или слукавить: «я сам агент», или «у меня уже есть свой риэлтор».
А вообще, часто риэлторы звонят и навязывают услуги потому, что видят непрофессиональную рекламу или чувствуют по разговору, что продавец квартиры неопытен и пытаются помочь.

Советы продавцу квартиры
1. Определение риэлторов на этапе звонка:
• Спросите, для какой цели агент интересуется квартирой: «Вы ищете квартиру для себя или для клиента?»
• Уточните цель визита: «Вы хотите посмотреть квартиру для себя или для своего клиента?»
• Спросите о наличии клиента: «Ваш клиент уже определился с условиями покупки?»
2. Вопросы, которые помогут распознать риэлтора:
• «Могу я узнать имя вашего клиента и его контактный номер?» Хотя здесь агент скорее всего скроет эту информацию.
• «Как давно ваш клиент ищет квартиру?»
• «Что именно заинтересовало вашего клиента в моей квартире?»
3. Что говорить, чтобы риэлторы не беспокоили:
• Четко выражайте свою позицию: «Спасибо за ваш интерес, но я не нуждаюсь в услугах риэлтора. Я продаю квартиру самостоятельно.»
• Дайте понять, что у вас есть поддержка: «У меня уже есть свой агент, и мы работаем с ним.»
• Будьте тверды и вежливы: «Пожалуйста, не беспокойте меня по вопросам риэлторских услуг. Если у вас есть реальный покупатель, готовый посмотреть квартиру, я готов обсудить.»
4. Дополнительные советы:
• Объявление: В тексте объявления можно указать, что риэлторам не звонить: «Риэлторам не беспокоить, продажа от собственника.»
• Тон разговора: Будьте вежливы, но тверды. Если риэлтор продолжает настаивать, вежливо завершите разговор.
• Фиксация номеров: Записывайте номера, с которых звонят надоедливые и непрофессиональные риэлторы, чтобы в дальнейшем игнорировать их звонки.
Пример диалога:
Риэлтор: «Здравствуйте, я интересуюсь вашей квартирой.»
Собственник: «Здравствуйте. Вы ищете квартиру для себя или для клиента?»
Риэлтор: «Для клиента.»
Собственник: «Могу я узнать условия покупки квартиры вашим клиентом? Какой источник финансирования, какой тип сделки, как зовут покупателя, придет ли он на просмотр сам? Когда реально готовы выходить на сделку?»
Риэлтор: «Это конфиденциальная информация» или «Я не могу ответить на ваши вопросы.»
Собственник: «Понял, но я продаю квартиру самостоятельно и не нуждаюсь в услугах риэлтора. Пожалуйста, не беспокойте меня по этим вопросам. Спасибо за понимание».

Продавцам
Мини-курс: Проверенные способы - как оградиться от риэлторов при продаже своей квартиры!
Как подготовиться к продаже квартиры?
Как продать квартиру быстро и выгодно?
Консультация эксперта по недвижимости

СЕРГЕЙ ЗАВОДСКИХЭксперт по недвижимости
Заказать услугу
Ваше имя
Ваш телефон*
Выбрать дату в календаре
Сгенерированное слово
обновить картинку