Почему не продаётся квартира в Санкт-Петербурге? Как продать квартиру?
05.08.2022
Канал "Заводских TV" |
Собственник продает квартиру в Санкт-Петербурге в «ЖК ЗимаЛето», однако квартира не продается, хотя уже ощутимо снизил цену. В чем причины?
В этом видео, по заявке продавца, я предоставил отчет по продаже его квартиры, где дал рекомендации о том, как быстро продать квартиру и выделил его ошибки.
При продаже квартиры необходимо учитывать три важных условия, от которых зависит успешная продажа квартиры:
1) Качественная реклама.
2) Грамотное взаимодействие с покупателями при общении по телефону, при показах квартиры, на переговорах по сделке и по цене.
3) Актуальная цена, которая соответствует спросу на рынке жилья в данный момент.
Каждое из этих трех условий должно выполняться. Например, если цена будет нереально завышена, то никакая реклама не спасет и квартира не продастся.
На текущий период в момент продажи данной квартиры, рынок жилья испытывает резкое «охлаждение» после двухлетнего подъема и продавцам очень сложно продать свои квартиры. Причины просты: все собственники ориентируются на рекламные цены в интернете, которые сильно выросли, но по которым уже ничего не продается.
Отсюда происходит скапливание объектов на рынке. В виду того, что еще совсем недавно несколько месяцев назад, рынок был активный, мало кто из продавцов квартир готов снижаться в цене.
Поэтому те собственники у кого нет срочности в продаже своей квартиры, могут держать высокую цену очень долго.
Другое дело те продавцы, которым нужно продать срочно. Им приходится пересматривать ценовую ситуацию, более тщательно анализировать рынок и разбираться – по каким же ценам квартиры реально продаются в их районе?
Именно поэтому перед началом продажи необходимо узнать объективный рыночный коридор цен, в котором может продаться конкретная квартира.
Это можно сделать с помощью сервиса Домклик (в видео я показываю, как это можно сделать) или воспользоваться консультацией экспертов по недвижимости конкретного района. Можно обзвонить несколько компаний и риэлторов, чтобы получить какое-то общее представление.
И вот после того, как мы разобрались с ценой, нам нужно попытаться собрать максимальное число потенциальных покупателей на свою квартиру.
Это можно сделать с помощью качественной и массовой рекламы.
Такая реклама представляет собой: правильно подобранную фотогалерею, видеообзор и продающий текст, которые отвечает на важные вопросы покупателя. Подробно об этом я объясняю в видеоролике.
Так же реклама должна транслироваться на различных социальных площадках и на десятках профильных досках объявлений.
В процессе обращения покупателей нужно так же не совершать ошибок на переговорах и при торге. Смотрите видео и читайте статью на тему: "Как продавцу квартиры торговаться с покупателем, чтобы отстоять цену".
Смотрите так же:
Обзор рынка недвижимости. что будет с ценами на жилье в 2022 году?
Как забронировать и купить квартиру через Домклик со скидкой по ипотеке?
Срок владения квартирой при продаже. Что такое приватизированная квартира?
Заказать консультацию!
Сайт Сергея Заводских