Как риэлтору без опыта найти клиентов с помощью расклейки?
29.04.2022
"Рииэлтор – сила маркетинга!" |
В этом видео вы узнаете о некоторых методах продвижения риэлторских услуг. Мы поговорим о том, как с помощью расклейки можно находить собственников квартиры и помогать им, проводить обмен квартир. Данная техника будет полезна для начинающих риэлторов, чтобы получить опыт общения, освоиться на рынке жилья и провести первые сделки с недвижимостью.
Как риэлтору найти клиентов. Как привлечь клиентов риэлтору, если вокруг много конкурентов
Начинающим риэлторам, и даже риэлторам с опытом нужно всегда помнить: вашу риэлторскую услугу купят только в следующих случаях:- если клиенты будут знать о вас.
- если клиенты будут уверены, что вы эксперт в своем деле и порядочный человек.
- если клиенты будут понимать, какую пользу принесет ваша услуга.
Поэтому риэлтору не достаточно просто рекламировать себя и искать клиента, Ведь в реальности конкуренция среди риэлторов большая и очень сложно клиента убедить обратиться именно к вам.
Риэлтору нужно объяснить клиенту, в чем является сложность его задачи, почему эту задачу должен выполнять профессионал и почему этим профессионалом являетесь именно вы.
Продвигая свои риэлторские услуги грамотно и профессионально, вы постоянно сможете находить клиентов.
Именно поиск клиентов - должен быть главной задачей для риэлтора!
Где риэлтор берет клиентов
Есть различные способы привлечения клиентов, и каждый специалист выбирает сам, какими методами пользоваться.Есть традиционные способы привлечения клиентов, которые используются и продвигаются в агентствах недвижимости с давних времен:
1) Расклейка - риэлтор в объявлении, например, пишет, что купит квартиру в этом районе, или наоборот пишет, что продает какую-то недвижимость или обменивает. Задачей агента является получить входящий звонок и в дальнейшем начать сотрудничать с этим клиентом.
2) Размещение объявлений в интернете о покупке и обмене квартир, с целью получить клиентов.
3) Сарафанное радио – оповестить всех знакомых и родственников и том, что вы работаете в сфере недвижимости.
4) Раздача листовок, визиток - раздавать можно как на улице, так в конкретных организациях района, оставлять у консьержей в подъездах и т.д.
5) Холодные звонки – в этом случае риэлтор открывает, скажем, интернет доску по продаже недвижимости и обзванивает собственников. Задача - узнать подробнее о продаваемом объекте, о ситуации продавца, дать рекомендации, договориться о встрече на объекте и впоследствии предложить услугу по продаже этого объекта недвижимости.
6) Обход квартир – агент обходит квартиры, знакомится с собственниками, представляется, как эксперт по недвижимости в данном районе и уточняет, нет ли задачи, продать, купить или обменять недвижимость, предоставляет консультации, раздаёт визитки и другие раздаточные материалы.
7) Прием звонков и встреча клиентов в офисе агентства.
Данные способы наиболее всем известны, их используют практически все риэлторы, но успехов добиваются, конечно, не все. Причина тому опять же, большая конкуренция среди риэлторов, недоверие со стороны клиентов к риэлторам и наличие большой части немотивированных клиентов, которые не готовы реально проводить какие-либо сделки в ближайшее время.
Поэтому чтобы риэлтору найти клиента нужно приложить много усилий и обрести опыт. Ведь неопытные риэлторы тратят поначалу много ресурсов, потому что еще не умеют выделять реальных клиентов, тех, кому действительно нужна помощь и, кто готов в обозримое время провести сделку с недвижимостью и оплатить риэлтору услуги.
Привлечение клиентов риэлтору с помощью интернет маркетинга
Но помимо перечисленных и распространенных способов привлечения клиентов существуют и другие, более «продвинутые» методы.В этом случае специалисты по недвижимости используют инструменты интернет маркетинга.
Здесь риэлторы попросту заявляют о себе в интернете. Общаются с людьми, ведут блоги, дают полезные советы, отвечают на вопросы потенциальных клиентов, собирают вокруг себя большую аудиторию и продают не только риэлторские услуги, но и консультации.
В этом случае подобные риэлторы-маркетологи создают персональные сайты, разделы со статьями, открывают свои группы, видеоканалы, публикуются на сторонних интернет ресурсах.
Так же риэлторы могут активно работать с форумами своего города, размещать о себе информацию во всех местных справочниках, опубликовывать предложения о своих риэлторских услугах в базах и на досках объявлений.
К примеру, все знают крупный агрегатор недвижимости ЦИАН. Так вот там есть раздел, где обычные граждане могут задавать вопросы риэлторам и получать советы. И многие риэлторы участвуют в этих переписках, потому, что таким образом риэлторы «прокачивают» свою экспертность и продвигают свой бренд.
Подобная работа по привлечению клиентов не легкая, но она делает риэлтора уникальным в своей нише, т.к. пока плотность распространения подобных риэлторов-маркетологов в отличии от обычных агентов, достаточно мала.
Если скажем, в своем небольшом городе вы начнете заниматься интернет маркетингом, скорее всего вы будете единственным продвинутым специалистом и будете занимать в интернете все верхние поисковые позиции в своем районе.
Как найти клиентов начинающему риэлтору
Если у вас нет опыта и вы начинающий риэлтор, то лучший вариант – это устроиться в агентство недвижимости. Агентство недвижимости может предоставить необходимые условия для старта:- Доступ к базе.
- Обучение.
- Дежурства, прием звонков от реальных клиентов, встреча и консультирование клиентов пришедших самостоятельно в ваше агентство.
- Наставник.
- Юридическая поддержка.
- Помощь от опытных коллег.
Как завоевать доверие клиентов и получать отзывы
Отзывы – это очень хороший способ продвижения услуг.Ваши клиенты могут оставлять отзывы в интернете на сайтах, в виде текста или даже видеообращений. Так же клиенты могут оставлять вам письменные отзывы, которые вы можете фотографировать и размещать самостоятельно в соцсетях и на своем сайте. Именно поэтому после каждой успешно проведённой сделки нужно просить у клиентов отзывы. Можно даже предоставлять скидки, кэшбэк за хорошие отзывы, особенно за видеоотзывы.
Но как сделать, чтобы клиентов было больше и они оставляли отзывы?
На первых порах вы можете работать за небольшую плату. Так же нужно стараться давать клиенту больше, чем он ожидает.
Клиенты охотно оставляют отзывы, когда риэлтор выполнил работу очень хорошо за небольшую плату. Опытные адвокаты, например, так и делают. Дают много бесплатных консультаций, выступают публично, оказывают помощь, а когда становятся известными, то стоимость услуг вырастает.
Таким образом, вы можете, наработает себе популярность, которая впоследствии будет работать уже на вас.
Смотрите так же:
На какую тему можно сделать видео для продвижения риэлторских услуг?
Как реклама риэлтора в соцсетях помогает добиться блестящего успеха?
Как риэлтору найти покупателя на квартиру с минимальными вложениями?
Заказать консультацию!
Канал Риэлтор – сила маркетинга!