г. Зеленоград
(Москва)
ежедневно
10.00-20.00
+7 (915) 055-74-74 пишите в мессенджеры!
Заказать услугу
для сообщений 
+7 (915) 055-74-74 
для сообщений 
+7 (915) 055-74-74 
Помощь в продаже квартир!
г. ЗЕЛЕНОГРАД   

Как правильно продать квартиру через агентство недвижимости?

   
29.05.2019
Любые крупные дела могут не свершаться из-за мельчайших деталей. Продажи квартир так же является сложными процессами, состоящими из различных событий и действий.

Не редки случаи, когда квартиры, выставленные на продажу через агентство недвижимости, подолгу висят в рекламе и не продаются.
Причем показов за этот период может быть много, но все покупатели просто смотрят и уходят. 
В большинстве случаев продавцы уверены, что их квартира пользуется спросом, но просто приходят не серьезные покупатели. 
Но все мы знаем, что покупатели появляются благодаря рекламе. И если с покупателями происходит что-то не так, значит причина в рекламе.


Что мешает быстро продать квартиру? Зацепившись за эту идею, можно проанализировать каждый конкретный случай и увидеть, что не редко в объявлении о продаже квартиры может быть не указано важной информации по данной квартире, но зато есть другие приукрашенные характеристики. 
Причем инициаторами недостоверности рекламы бывают, как сами собственники, так и агенты.
Они считают, что подобный метод привлечёт больше покупателей. И действительно, покупатели идут, но, к сожалению не целевые.

Сейчас я перечислю три детали в рекламе, которые были в одном конкретном объявлении о продаже квартиры.
Во-первых, продаваемая квартира была угловая и на двух стенах образующих этот угол, были размещены батареи. А ведь это очень важно для многих покупателей. Тем не менее, в рекламе это вообще не было отражено
Во-вторых, квартира находилась не в лучшем состоянии и для нормального проживания она требовала ремонта. Но в объявлении было указано, что состояние квартиры хорошее, а по фотографиям определить это было сложно. Более того и сам продавец был уверен, что состояние квартиры действительно нормальное, нужно лишь немного подклеить обои. 
В третьих, в тексте рекламы ничего не указано про то, в каком доме находится квартира. Насколько он старый и из какого материала построен.

Как же эти обстоятельства влияют на поток нецелевых покупателей?
И так, что касается угловых квартир, то они менее ликвидные, чем квартиры находящиеся в доме между другими квартирами. Поясню, что угловая квартира это та, у которой две стены образующие угол являются наружными. Т.е. за ним сразу улица. 
Состояние квартиры так же имеет значение. Это не означает, что квартиры в плохом состоянии не покупают. Просто позиционируя в рекламе квартиру, как в хорошем состоянии, мы тем самым привлекаем тех покупателей, которые хотят въехать уже в готовую квартиру и не планируют делать ремонт. Конечно же, понятие качества ремонта субъективное. Поэтому если покупатели не желают покупать квартиру, нужно уточнять причину отказа. Тогда мы сформируем объективное мнение о ремонте. 
И третий момент, заключается в том, что не редко покупатели мысленно дополняют недостающую информацию в объявлении желаемыми деталями. Например, они могут решить, что дом новый. Но прибыв на место, увидят, что дому лет 50. Для приличия, такой покупатель, конечно, посмотрит квартиру, но покупать в итоге ее не будет..

В итоге, когда мы скрываем и искажаем информацию в рекламе, мы привлекаем нецелевых покупателей. А те, кто были готовы купить квартиру с данными минусами, не обращаются, так как считают, что эта квартира идеальная и получить какой либо торг по ней не удастся. И это действительно так, потому что люди не хотят делать лишних усилий.

Поэтому всегда есть покупатели, которые намеренно ищут квартиры с недостатками, в надежде получить скидку.
Это абсолютно не значит, что продавая квартиру, мы должны указывать только минусы. Нам необходимо объективно показать квартиру в рекламе и выделить важные преимущества.
В качестве примера ниже по ссылке, вы сможете посмотреть рекламу проданной квартиры, у которой были самые огромные минусы. Эта квартира была незадолго до сделки получена в наследство и имела ужасное состояние. Тем не менее, покупатель на нее был найден менее чем за 20 дней. Причем ни один из минусов не был скрыт в рекламе. 

Квартира с большими минусами >>>

Читайте так же:
Как выгодно продать квартиру?
Как подготовиться к сделке по продаже квартиры?
СЕРГЕЙ ЗАВОДСКИХЭксперт по недвижимости
Заказать услугу
Ваше имя
Ваш телефон*
Выбрать дату в календаре
Сгенерированное слово
обновить картинку