г. Зеленоград
ПН - ПТ 10.00-20.00
+7 (495) 766-92-67
пишите в мессенджеры
Заказать услугу
для сообщений 
+7 (915) 055-74-74 
для сообщений 
+7 (915) 055-74-74 
Помощь в продаже квартир!
г. ЗЕЛЕНОГРАД   
+7 (495) 766-92-67
Пишите в мессенджеры

Как правильно создать объявление о продаже квартиры?

   
08.03.2018
Город Зеленоград – это достаточно крупный и ультрасовременный административный округ Москвы. Его красота и экологичность привлекает большое количество покупателей квартир.

Многие из тех, кто впервые приезжает сюда, отказывается верить, что Зеленоград является Москвой. А те, кто, прожил некоторое время в этом городе, вблизи огромных лесных массивов, уже никогда не хотят с ним расставаться.

И не случайно! Мощная инфраструктура, развитое транспортное сообщение и невысокие, по привычным меркам Москвы, цены на квартиры, способствуют большой активности местного рынка недвижимости. Строятся новые микрорайоны, появляются сотни и тысячи новых квартир.


  И все это происходит, потому что, как и в прошлые времена, не утихает спрос на жилье.
Ежедневно сотни зеленоградцев продают, покупают или обменивают квартиры.
И не удивительно, что все рекламные источники по продаже и обмену недвижимости в Зеленограде, переполнены всевозможными предложениями.

У вас возникло твердое решение выгодно продать квартиру и сэкономить на риэлторских услугах?
Тогда вам необходимо начать с тщательной подготовки рекламного объявления о продаже вашего жилья.

Не смотря на то, что данный этап кажется самым простым, торопиться все же не стоит.
В таком, казалось бы, простом деле, как составление объявления о продаже квартиры, существуют некоторые хитрости, о которых будет рассказано в данной статье.

Оценка квартиры


Серьезной ошибкой является мнение, что оценка квартиры перед продажей не имеет большого значения.
Так можно думать лишь в одном случае: если вам нужно продать квартиру дешево и потратить на это несколько месяцев или лет.

Но если вы хотите получить блестящий результат и отличиться среди конкурентов-продавцов, то вам просто необходимо провести экспертную оценку.

Что это даст? Вы продадите квартиру быстро и по самой высокой цене, так как рынок недвижимости уже давно медленно, но уверенно сползает вниз. Сегодня девиз на рынке вторичного жилья следующий: чем дольше продаём, тем меньше получаем.

Но для того, чтобы организовать профессиональную оценку, нужно обратиться к профессионалам. К ним относятся опытные риэлторы, официальные оценочные компании, а также ряд специалистов, которые сталкиваются со сферой недвижимости.

Если вы решили обратиться в оценочную компанию, выбирайте ту, которая аккредитована Сбербанком, потому что он знает, кому доверять. Заказывая оценку своей квартиры, укажите оценщикам, что вы заказываете услугу не для покупки квартиры в ипотеку, а для личной продажи, чтобы стоимость квартиры была сформирована наиболее объективно, без завышений.

Далее, получив оценочную стоимость, вы будете уже твёрдо понимать, в каком ценовом коридоре вам действовать.

Составление текста объявления


Перед тем как браться за написание текста, многие продавцы своих квартир совершают одну и ту же идеологическую ошибку. Им кажется, что они пишут своё произведение лишь для сентиментальных покупателей. Поэтому упускаются из виду такие важные детали, как лаконичность, информативность и оптимизация текста.

Что имеется в виду:
Лаконичность: не нужно много лить воды по поводу красивых пейзажей за окном, до мельчайших подробностей перечислять преимущества окрестностей дома, внутренней отделки квартиры, историю района и т.д. Важно употреблять краткие выражения, создающие яркие и соответствующие действительности образы для покупателей. То есть, нужно в начале объявления уделить внимание самым важным деталям.

Информативность: это то, что важно для покупателя. Очевидные вещи писать не нужно, чтобы не перегружать объявление. Очень длинный текст читать не будут. В идеале текст должен состоять приблизительно из 1000 знаков. Хотя есть и другая крайность: в коротком тексте объявления иногда пишут второстепенную информацию.

Вот пример одного реального объявления, где продавец квартиры не захотел поработать над привлечением покупателей:

«Квартира с хорошим ремонтом. Очень тёплая, чистая. В собственности более 3-х лет (ДКП), 1 собственник. Статус: альтернатива».
Если бы я был покупателем, изначально я бы даже не стал звонить по данному объявлению. Вообще непонятно, о чём речь. А так как квартир в рекламе много, то тратить ценное время на обзвон непонятных квартир — это просто непозволительная роскошь.

Но что интересует в действительности покупателя?


1. Сколько в квартире комнат.
2. В каком доме расположена квартира, материал дома, год его постройки, наличие лифтов, лоджии, номер этажа и этажность.
3. Далее очень важна для покупателя площадь квартиры.
4. Как расположены комнаты, какая их площадь по отдельности.
5. Какая кухня.
6. Какие окна, куда они выходят.
7. Состояние коммуникаций.
8. Состояние самой квартиры.
9. Что ценного из мебели и техники остаётся после продажи в квартире.
10. Какие соседи, насколько слышен шум с улицы летом в открытых окнах.

Нужно обязательно помнить, что информацию нужно указывать правдоподобную. В крайнем случае, лучше вообще не писать о каких-то минусах. Но ни в коем случае нельзя приукрашивать и вводить в заблуждение покупателей.

Далее в рекламе нужно написать немного об инфраструктуре, указав важные объекты: медучреждения, детсады и школы, торговые организации, а также упомянуть о транспортном сообщении.

По сути, текст объявления — это работа с возражениями. Если есть очевидные плюсы, их надо обязательно описывать.
Например, для покупателей очень важна безопасность. Поэтому если есть видеонаблюдение, в подъезде сидит консьерж, если территория огорожена, если район тихий и имеет хорошую репутацию, обязательно нужно всё это указать.

Также покупатели ищут тишину. Поэтому если дом в глубине двора, незамедлительно выделяйте это в рекламе.
Не менее важна климатическая ситуация квартиры. Если квартира тёплая зимой, а летом хорошо проветриваемая и в окна не печёт закатное солнце, то нет также смысла скрывать это.

В конце текста описывается юридическая картина. Это сколько собственников, сколько лет квартира в собственности, основание права и вид сделки: прямая продажа или обмен (альтернативная сделка).

Основная рекомендация: перед тем как составлять текст объявления, выпишите 10 важных преимуществ своей квартиры и используйте их в своём объявлении.
Оптимизация текста: это внедрение в него часто используемых покупателями фраз. Данные фразы вводятся посетителями интернета в поисковых системах, таких как, например, Яндекс.

С помощью сервиса Wordstat вы можете подобрать наиболее используемые фразы, подходящие для вашего объявления. Главное — не переусердствовать и не напичкать без меры текст подобными словами. Достаточно одной-двух поисковых фраз. Например: «купить квартиру Зеленоград 2 микрорайон», «купить квартиру в Зеленограде в 1 микрорайоне».

Данные фразы внедрять в текст нужно аккуратно, чтобы они выглядели естественно. Для этого придётся применить фантазию.


Фотографии и видео


Главное условие современной рекламы — это использование визуальных средств. Простыми словами, без фотографий, скорее всего, объявление вообще читать не будут. Это происходит потому, что его попросту не замечают или считают фальшивкой.

Однако, если вы используете фото или видео, то их нужно делать качественными. Они, так же как и текст, должны раскрывать объект. Покупатель должен в полном объеме представлять самые важные детали объекта. 

Ему абсолютно не интересны телевизоры, шкафы, компьютерные столы, ноутбуки на кровати, которые иногда занимают важные позиции в кадре (если, конечно, они не входят в стоимость квартиры). В определенных случаях есть смысл заказать фотосессию или видео у профессионала.

Рубрика рекламной площадки


Выбирая площадки для размещения рекламы о продаже квартиры, придерживайтесь тематики сайта и самих рубрик.

В первую очередь размещайте объявления там, где источник наиболее детально указывает адрес объекта. К примеру, если вы продаете квартиру в 3-м микрорайоне Зеленограда, то на сайте по размещению рекламы как минимум нужно найти рубрику с локацией Зеленоград, а в лучшем случае — с разделением на микрорайоны.

Если же интернет-портал может разместить вашу рекламу лишь в одной общей рубрике под названием региона «Москва», то вашему потенциальному покупателю будет сложно найти продаваемую квартиру в этой базе.

Некоторые сайты позволяют присвоить объявлениям заголовок. Используйте это эффективно, указывая по возможности ключевые фразы и наиболее важные детали. Например: «2-комнатная квартира в Зеленограде, 5-й микрорайон».

Более того, имейте в виду, что существуют различные сервисы, где за определенную плату вам помогут быстро и без утомительных часов труда разместить объявление о вашей квартире на десятках, а то и сотнях сайтов. Единственное, поинтересуйтесь, можно ли будет потом удалить всю рекламу, когда квартира будет продана.

Так же на срок продажи квартиры иногда продавцы используют отдельный номер телефона, который по окончанию сделки можно будет отключить, чтобы не отвлекаться на неактуальные звонки.

И еще один совет: выключайте телефон на ночь, так как размещенные в интернете номера нередко используют разные мошенники, которые могут осуществлять автоматические звонки по ночам. В то же время не исключены обращения странных граждан, которые также захотят в 12 ночи узнать, куда выходят окна вашей квартиры: на улицу или во двор?

Заключение


В итоге хотелось бы пожелать всем продавцам квартир успешных продаж и, чтобы все изложенные рекомендации, отработанные на практике, помогли быстро найти покупателя, который сможет предложить самую лучшую цену за вашу квартиру.

Смотрите так же:


Узнайте, как выгодно покупать и продавать недвижимость, даже если раньше не умели!
Нашли квартиру и сомневаетесь в юридической чистоте? Не торопитесь вносить задаток, узнайте мнение профессионала!

Автор канала: Сергей Заводских.
Эксперт по недвижимости, специалист в области права.
СЕРГЕЙ ЗАВОДСКИХЭксперт по недвижимости
Заказать услугу
Ваше имя
Ваш телефон*
Выбрать дату в календаре
Сгенерированное слово
обновить картинку