Презентация объекта недвижимости – эффективная реклама квартир
В процессе продажи квартир, реклама имеет огромное значение. Причём формат рекламы прошлых лет уже работает плохо. Покупатели привыкли к качеству. Они не воспринимают посредственные способы донесения информации. Если только продаваемая квартира не предлагается по чрезмерно низкой цене.
Независимо от того, что продвигается: реклама новостроек, вторичное жилье или коммерческая недвижимость, подход должен быть профессиональный. Посмотрите сколько в интернете любительской рекламы, которая не является привлекательной. Она создается с целью сэкономить и сделать все своими руками. Однако если вы хотите выйти на профессиональный уровень, то для рекламы вашей недвижимости необходимо участие маркетолога и дизайнера.
Продавцы недвижимости, которые не придают значения рекламе, могут убедиться в ее важности, если объективно рассмотрят следующий пример.
Придя в магазин за дорогой покупкой, какой бы товар мы выбрали: тот который качественно и красиво упакован или тот который выглядит не презентабельно при равных остальных условиях? Я скажу больше – качественно упакованные и оформленные товары не только продаются быстрее, но и дороже.
И недвижимость в этом случае не исключение, потому, что это подтверждает многолетняя практика.
Презентация объекта недвижимости
Презентация - это эффективный способ донести информацию о продаже квартиры. Она одновременно освещает характеристики объекта, визуально показывает его привлекательность, предоставляет способ связи с продавцом, условия бронирования и покупки квартиры. Все это удерживает внимание покупателя.
Презентация квартиры в новостройке (образец)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА |
Как можно использовать презентацию?
Презентацию объекта недвижимости можно предоставлять покупателям в нескольких видах:
1) В формате PDF
2) В виде отдельных изображений и коллажей
3) Упакованную в видеоролик
Способы размещения презентации:
1) Рассылки документа PowerPoint или в виде ссылок на презентацию. Важно высылать покупателю презентацию сразу после окончания показа объекта недвижимости или даже в процессе, что бы убедиться, что он ее получил.
2) Размещение слайдов на страницах сайта, на лэндингах, в соцсетях.
3) Размещение видеороликов на хостингах сайтов и соцсетей (Ютуб, ВКонатке, Фэйсбук, Одноклассники и др.).
Правильно оптимизированный контент с презентацией поможет получить хорошие позиции по выдаче вашей рекламы в интернете.