г. Зеленоград
(Москва)
ежедневно
10.00-20.00
+7 (495) 766-92-67 или пишите в мессенджеры
Заказать услугу
риэлторские услуги
+7 (495) 766-92-67
риэлторские услуги
+7 (495) 766-92-67
Помощь в продаже квартир!
г. ЗЕЛЕНОГРАД   

Неужели это так просто - продать квартиру быстро и выгодно?

   
11.10.2019
На рынке недвижимости существует множество методов продажи квартир. И, конечно же, все эти методы в основном направлены на то, чтобы быстро продать квартиру.
В интернете можно встретить массу советов о том, как фотографировать квартиру, как сделать предпродажную подготовку, как размещать рекламу, как показывать квартиру, как торговаться и т.д.
Тем не менее, на практике дела обстоят сложнее. Из-за большой конкуренции и низкой платёжеспособности основной массы населения, продать квартиру по желаемой цене не так-то просто.

Как практикующий специалист по недвижимости, я могу добавить, что универсальных приемов продажи квартир, скорее всего не существует. Многое зависит от ситуации. Вернее, квартиру можно продать практически любым способом, но достичь максимального эффекта возможно лишь используя конкретные методы при определенных условиях.

Те, способы рекламы, которые помогают продать квартиру быстро и дорого в одном населенном пункте, могут не работать в другом. Один метод продажи может работать сегодня, но не будет работать завтра.

Так же нужно учитывать, что эффективность продажи квартиры зависит от количества продавцов, которые применяют такие же способы продвижения. Чем больше конкуренция, тем чаще приходится придумывать что-то новое и усовершенствовать прежние методы продажи.

Но в данной статье мы поговорим об одной детали, которая, как правило, присуща всем покупателям и, соответственно, важна для продавцов квартир. 
Мы обсудим первое впечатление, которое нельзя повторить.

Что важно при продаже квартиры?

Сама реклама и ее подача, несомненно, очень важны. И если нам удалось привлечь много покупателей на свою квартиру – это очень хорошо.
Если нам часто звонят по нашей рекламе, задают вопросы по квартире, интересуются условиями продажи, договариваются о просмотрах квартиры – то мы достигли достаточно хороших результатов.

Но случается так, что просмотров квартиры очень много, а покупать квартиру все равно никто не хочет.
И причин этому может быть много.
По опыту могу сказать, что сейчас покупатели квартир перед сделкой просматривают большое количество вариантов. Но дело в том, что они не только совершают много просмотров, но и долго принимают решение о покупке квартиры.

Время выбора квартиры может занимать порой до нескольких недель. А в одном из моих случаев покупатель выбирал себе квартиру почти четыре месяца. Он смотрел квартиры не только в какой-то конкретной локации, но и смотрел различные типы квартир, отличающиеся по количеству комнат, по состоянию ремонта и ценовому диапазону.

О чем это говорит? Это означает то, что если ваша квартиры не произвела впечатления на покупателя, то существует большая вероятность того, что о ней быстро забудут после просмотра.

И здесь возникает вопрос – а как сделать, так чтобы квартира запомнилась покупателю и произвела на него впечатление, особенно если квартира не в лучшем состоянии?

Здесь поможет фантазия и наблюдательность.
Главное действовать аккуратно, так как излишняя импровизация может навредить.
Основная суть данной стратегии в том, что показывая квартиру, нам нужно создать что-то позитивное, яркое и необычное. Что-то такое, что никто из других продавцов, или почти никто – не делает.

Я перечислю лишь некоторые единичные примеры, но остальное вы всегда сможете придумать самостоятельно, пользуясь этой техникой. 
Надеюсь, что эти советы риэлтора помогу вам быстро продать свою квартиру.

Примеры, как выделиться среди конкурентов при продаже квартиры

Вариант 1. Обходя и изучая массу квартир, покупатели часто забывают мелкие детали каждой квартиры и даже путают одну квартиру с другой. Поэтому чтобы привлечь к себе покупателя и лучше запомниться ему, вы можете, например, подготовить презентацию о квартире, распечатать планировку квартиры, указав размеры и площадь, показывая, как можно расположить в квартире мебель. Если вы что-то готовы оставить из мебели и техники в квартире, так же будет полезно указать это в виде бонуса. Не помешает и описание всех предметов, которые остаются в квартире после продажи. Например «Остается стиральная машина BOSH, отличное состояние, 5 кг загрузки…». Укажите так же на листе свои контакты и надпись, например: «Цена квартиры 5 000 000 р.,- ждем Ваше предложение!»

Вариант 2. В дни показов, вы можете немного празднично оформить квартиру и предлагать покупателям небольшие угощения. Вспомните презентации новых товаров или открытие магазинов! Профессиональные маркетологи не зря это используют. Суть не в том, что кому-то нужны шарики или конфетки. Суть в том, что это ярко и необычно.

Вариант 3. Еще один способ создать впечатление у покупателя, это одеться нарядно. Чтобы была некая торжественность, но в рамках делового стиля. Покупатель на мгновение должен почувствовать себя, как дома, а не рядом с хозяином квартиры. Поэтому это создает ощущение, что как раз хозяин квартиры является гостем в квартире, а вы практически уже ее собственник. Это очень тонкий момент, но он работает, потому что запоминается и впечатляет.

Подготовка к показам квартиры

Перед показами имеет смысл подготовиться к вопросам по инфраструктуре.
Основные вопросы, которые интересуют покупателей, это транспортное сообщение, парковочные места и паркинги, детские сады и школы, поликлиники, магазины и экология.
Очень важная тема – безопасность проживания. Насколько тихий район, чем это обеспечивается. Есть ли видеонаблюдение, закрытая ли территория, есть ли в доме консьерж, где ближайшее отделение полиции или другие вопросы.

Продавцу квартиры не стоит так же забывать о таких известных вещах, как подготовка самой квартиры к продаже. Более того предпродажную подготовку иногда есть смысл проводить даже в своем подъезде.

Если вы хотите чтобы покупатели забыли о вашей квартире, как только закроют за собой дверь, то обязательно устройте в квартире бардак, ванную завесьте бельем, а на кухне оставьте гору грязной посуды. Это тоже лучший способ оставить впечатление. Но только отрицательное. И я это говорю не для того чтобы создать нонсенс. На практике действительно встречаются неубранные квартиры. Достаточно зайти на сайт по продаже квартир и изучить некоторые объявления.

Важное условие для успешной продажи, это максимальная чистота в квартире, простор и позитив при встрече покупателей.

Но, как я уже говорил, состояние подъезда не менее важно. Очень часто покупатели идут пешком по лестнице до квартиры, специально, чтобы увидеть, кто живет в этом подъезде. Если на соседнем этаже мусор, окурки и пивные бутылки, то вряд ли покупатели захотят жить с такими соседями.
Наводя порядок в подъезде, так же не забудьте вкрутить лампочки, если в подъезде темно.

Сейчас многие, кто продают свои квартиры, одновременно покупают сразу же другое встречное жилье. Поэтому если у вас впереди ожидается покупка квартиры, то забегите на время вперед и станьте мысленно покупателем. Подумайте, что для вас было бы решающим при показе квартиры, чтобы удивило, и было бы приятным. Примените свои эмоции к покупателям своей квартиры, и тогда вам будет не нужна пресловутая пошаговая инструкция, чтобы продать квартиру без посредников!
Экспериментируйте и тогда вы сможете опередить конкурентов и удачно продать свою квартиру!

Если вам нужна помощь в продаже квартиры, вы можете записаться на консультацию или заказать услугу по продаже квартиры

Читайте так же:
С чего начать продажу квартиры?
Как продавать квартиру через агентство недвижимости?
Как одновременно продать и купить квартиру?
СЕРГЕЙ ЗАВОДСКИХЭксперт по недвижимости
Заказать услугу
Ваше имя
Ваш телефон*
Выбрать дату в календаре
Сгенерированное слово
обновить картинку