город Зеленоград
ПН-ВС
10.00-20.00
Закажите звонок
+7 (965) 297-37-92
+7 (495) 766-92-67
+7 (965) 297-37-92
+7 (495) 766-92-67
Консультации и услуги по вопросам
продажи, покупки и обмена квартир
г. ЗЕЛЕНОГРАД   

Причина, из-за которой квартира может не продаваться в агентстве недвижимости

29.05.2019
Любые крупные дела могут не свершаться из-за мельчайших деталей. Продажам квартиры так же является сложным процессам состоянием из различных событий и действий.

Не редки случаи, когда квартиры, выставленные на продажу через агентство недвижимости, подолгу висят в рекламе и не продаются.
Причем показов за этот период может быть много, но все покупатели просто смотрят и уходят. 
В большинстве случаев продавцы уверены, что их квартира пользуется спросом, но просто приходят не серьезные покупатели. 
Но все мы занемочь, что покупатели появляются благодаря рекламе. И если что-то не то происходит с покупателями, значит причина в рекламе.

Зацепившись за эту идею, можно проанализировать каждый конкретный случай и увидеть, что не редко, в объявлении может быть не указано важной информации по данной квартире, но зато есть другие приукрашенные характеристики. 
Причем инициаторами недостоверности рекламы бывают, как сами собственники, так и агенты.
Они считают, что подобный метод привлечёт больше покупателей. И действительно, покупатели идут, но, к сожалению не целевые.

Сейчас я перечислю три детали в рекламе, которые были в одной конкретной рекламе квартиры.
Во-первых, продаваемая квартира была угловая и на двух стенах образующих угол квартиры размещены батареи, а этот факт очень не нравился многим покупателям. Тем не менее, в рекламе это вообще не было отражено
Во-вторых, квартира находилась  не в лучшем состоянии и для нормального проживания она, конечно же, требует ремонта. Но в объявлении указано, что состояние квартиры хорошее и по фотографиям это было сложно определить. Более того и сам продавец был уверен, что состояние квартиры действительно нормальное, нужно лишь немного подклеить обои. 
В третьих, в тексте рекламы ничего не указано про то, в каком доме находится квартира. Насколько он старый и из какого материала он построен.

Как же эти обстоятельства влияют поток не целевых покупателей? Что касается угловых квартир, то они действительно менее ликвидные, чем квартиры находящиеся в доме между другими квартирами. Поясню, что угловая квартира это та, у которой две стены образующие угол являются наружными. Т.е за ним сразу улица. 
Состояние квартиры так же имеет значение. Это не означает, что квартиры в плохом состоянии не покупают. Просто позиционируя в рекламе, квартиру как в хорошем состоянии, мы тем самым привлекаем тех покупателей, которые хотят въехать уже в готовую квартиру и не планируют делать ремонт. Конечно же, понятие качества ремонта субъективное. Поэтому если покупатели не желают покупать квартиру, нужно уточнять причину отказа. Тогда мы сформируем объективное мнение о ремонте. 
И третий момент, заключается в том, что не редко покупатели мысленно дополняют недостающую информацию в объявлении желаемыми деталями. Например, они могут решить, что дом новый. Но прибыв на место, увидят, что дому лет 50. Для приличия, посмотрев квартиру, они кончено не будут потом перезванивать.

В итоге, когда мы скрываем и искажаем информацию в рекламе, мы привлекаем не целевых покупателей. А те, кто готов был купить квартиру с данными минусами, не обращаются, так ка считают, что эта квартира идеальная и получить какой либо торг по ней не удастся.  И это действительно так, потому что люди не хотят делать лишних усилий.

Поэтому всегда есть покупатели, которые намеренно ищут квартиры с недостатками, в надежде получить скидку.
Это абсолютно не значит, что продавая квартиру, мы должны указывать только минусы. Нам необходимо объективно показать квартиру в рекламе и выделить важные преимущества.
В качестве примера в описании видео я даю ссылку на рекламу проданной квартиры, у которой были самые огромные минусы. Эта квартира была незадолго до сделки получена в наследство и имела ужасное состояние. Тем не менее, покупатель на нее был найден менее чем за 20 дней. Причем ни один из минусов не был скрыт в рекламе. 

Квартира с большими минусами >>>

Читайте так же:
Как выгодно продать квартиру?
Как подготовиться к сделке по продаже квартиры?
СЕРГЕЙ ЗАВОДСКИХРиэлтор в Зеленограде
Партнер СБЕРБАНКА
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон*
Выбрать дату в календаре
Сгенерированное слово
обновить картинку