Зеленоград, кор.514, н.п.2
ПН-ВС
10.00-20.00
Закажите звонок
+7 (965) 297-37-92
+7 (495) 766-92-67
+7 (965) 297-37-92
+7 (495) 766-92-67
Консультации по вопросам
продажи, покупки и обмена квартир
г. ЗЕЛЕНОГРАД   

Почему нет покупателей на квартиру?

22.04.2018
Очень распространенная ситуация: пролетело уже несколько недель с момента выхода рекламы о продаже квартиры, а покупателя все еще нет.
Звонков все меньше и никто не предлагает обсудить условия покупки или хотя бы, торга.
Источников данной проблемы достаточно много. Ведь каждая квартиры, это по-своему уникальный объект. Поэтому и спрос на каждое в отдельности жилье, сильно отличается.

Оцените правильно свою квартиру

Сегодня в интернете можно найти специальные калькуляторы для определения стоимости квартиры. Для более качественной оценки используйте наиболее профессиональные и известные порталы такие, как ИРН, ЦИАН и т.п.
При заполнении карточки объекта, указывайте, как можно больше параметров, что бы максимально сузить диапазон условий оценки и точнее определить стоимость квартиры.

Так же изучите и проанализируйте аналогичные квартиры, выставленные на продажу. Имейте в виду, что те варианты, которые висят в рекламе по нереальным ценам и позиционируются месяцами, не подойдут для сравнительного анализа. Продавцы этих квартир скорее надеется на чудо, что найдется неграмотный покупатель с шальными деньгами. К сожалению такого не произойдет. За последние три года сделок становится все меньше, а скидки в качестве торга заметно выросли относительно первоначально выставляемых цен.

Еще одним действенным способом является обращение к специалисту, который работает на рынке жилья непосредственно в данной местности. Узнайте у него, за какие цены реально продавались подобные квартиры. Что бы избежать сомнений, что риэлтор будет специально занижать цену на вашу квартиру, можно построить разговор от лица покупателя, который интересуется ценами для покупки себе квартиры определенного типа.

Определите реальную цену

Есть две крайности. В одной продавцы квартир с хорошим ремонтом пытаются окупить все затраты по отделке и продать квартиру по нереально высокой цене. В другой продавцы продавая квартиру явно требующую ремонта, оценивают ее так же, как и более презентабельные объекты, объясняя это тем, что покупателю не нужен ремонт, а нужны стены.

В первом случае ошибка заключается в том, что даже самый супер-качественный и свежий ремонт нельзя окупить в полном объеме. Во втором случае нужно понимать, что квартиры в плохом состоянии вообще рассматриваются покупателями как объекты, в которые придется вкладывать огромные деньги.
Во времена кризиса покупателей очень мало. Да и те, что есть, выбирают самое качественное и самое дешевое жилье.
Поэтому очень важно представлять, сколько в действительности сегодня сможет дать рынок за ту или иную квартиру, что бы вовремя выйти на сделку, так как в будущем уже такую сумму скорее всего никто не даст.

Создайте объективную рекламу

Уже давно ясно, как день, что в мире развития информационных технологий довольно легко проверить в считанные минуты различную информацию по квартире. Абсолютно не сложно быстро узнать, сколько в действительности придется затратить времени до метро или какой чистый размер жилой площади в конкретной квартире. Однако не редко можно встретить приукрашенную рекламу, где увеличивается площадь, сокращается расстояние до важных объектов инфраструктуры, приписываются незаслуженно улучшенные характеристики ремонта. Все это вскоре обнаруживается и к продавцу теряется доверие и интерес.

Составляйте описание квартиры наиболее лаконично и правдоподобно, указывая самые важные характеристики, которые могут заинтересовать покупателя.

Опишите для себя портрет потенциального покупателя.
Если квартира имеет несколько комнат, а рядом с домом расположены детские сады, школы и поликлиники, то используйте данные преимущества для молодых родителей. Если данная квартира подходит для ипотеки, где можно использовать материнский капитал, то это так же будет важным преимуществом для семей с детьми.

Квартира на первом этаже? Это не проблема. Ориентируйтесь, в том числе на тех покупателей, которые приобретают помещение для пожилых людей. Рассмотрите все преимущества района, которые будут привлекательны для пенсионеров. Если рядом автобусные остановки, магазины, поликлиник и тихие скверы, то все это только ускорит поиск своего целевого покупателя.

Ваша задача заключается в том, что бы указать в рекламе квартиры наиболее полезные характеристики для определенного типа покупателей.

Добавьте качественные фотографии

Фотографии так же, как и текст должны отражать действительность, но и отражать все преимущества квартиры.
Для этого позаботьтесь о хорошем освещении. Как правило, дневная съемка будет наиболее подходящей.
На фотографиях должен прослеживаться некий экскурс, начиная с самой квартиры, заканчивая подъездом и видом дома с прилегающей территорией.

Фотографии должны быть светлые и четкие. Заранее наведите порядок в квартире. Старайтесь, что бы в объектив попадало, как меньше личных вещей. Абсолютно недопустимо, что бы на снимках красовалась не застеленная кровать, кухня с грязной посудой или ванная комната с висящим, на веревках, бельем.

Обгоните конкурентов

В наше время даже самым огромным компаниям приходится нелегко, находясь в постоянной конкурентной гонке.
Выживают лишь те, кто придумывает разные непредсказуемые «фишки», которые своей необычностью и ослепительным образом привлекают к себе клиентов.
Проявите и вы некоторый креатив.

Разорвите привычные правила. Например, предложите в объявлении взять расходы по сделке на себя. В некоторых случаях это может обойтись всего в пару тысяч рублей, но за то какой маркетинговый ход!
Ведь самое главное заключается в том, что бы найти того покупателя, который хотя бы начнет с вами вести переговоры о торге. Ведь времена, когда покупатели приходили с наличными деньгами и особо не разбираясь, покупали квартиру, давно уже канули в лету.

Так же вы можете предлагать другие своеобразные акции и дополнительный сервис, как например помощь в переезде или скидки на проведение ремонта, если вы занимаетесь профессиональной отделкой квартир.

Изучите объявления по аналогичным квартирам в вашем районе. Оцените их с точки зрения покупателя.
Нужно добиться того, что бы тот единственный покупатель, который в ближайшее время будет выбирать среди них себе подходящее жилье, обратил внимание именно на ваш объект.

Подготовьтесь к показам квартиры

Очень важно держать квартиру в чистоте, что бы она казалась максимально просторной, без посторонних вещей и даже запахов.
Помойте окна, проветрите комнаты. Запах свежезаваренного кофе придаст некий уют и расположит покупателей.
Пристройте куда-нибудь на время животных, если они есть, так как сейчас очень много людей, имеющих аллергию.

Помните, что самое главное для вас сейчас, это выгодно и быстро продать квартиру. Поэтому уберите на время памятные вещи, семейные портреты, награды, сувениры. Одним словом все то, что характеризует конкретно вашу личную жизнь и быт. Поверьте, покупатели смотрят только в свою будущую жизнь и ассоциации с бытом других людей им не интересны.
Климат в квартире должен быть нейтральный и располагающий.

Ведите правильно переговоры

Есть одна важная деталь. Вы никогда не сможете убедить покупателя купить вашу квартиру, настаивая на том, что ваша квартира очень хорошая. Тем более вы не сможете прийти к соглашению с покупателем, если дело дойдет до спора, где вы будете доказывать, что квартира стоит дороже, чем он думает.

Нужно принять тот факт, что покупатели все торгуются и это обычное явление.
Другое дело, что вы искренне не согласны с предлагаемой ценой. Но и в этом случае нужно дружелюбно постараться обсудить свой вариант цены. И ни в коем случае нельзя ссылаться на то, что вы когда-то потратили много на ремонт или на то, что вам нужны сейчас именно эти деньги.
Подобные аргументы лишь вызовут возражения.

Если вы считаете, что покупатель просит неприлично большой торг, не реагируйте негативно. Возьмите просто тайм- аут, объяснив вежливо, что в данном случае вы не можете дать быстрый ответ. Предложите через какое-то время другой вариант цены. Главное поддерживать диалог, в процессе которого вы можете найти золотую середину.

Рассмотрите сотрудничество со специалистами

В продажах квартир есть очень ценный и невосполнимый ресурс. Это время.
Нередко продавцы квартир, пускаясь в самостоятельное плавание по океану недвижимости, достаточно поздно начинают понимать реальную ситуацию на рынке жилья. Но вернуть упущенное время и потерянные деньги уже невозможно.

Именно поэтому для многих, кому в силу своей профессии или других личных обстоятельств не удается получить знания и опыт в сделках с недвижимостью, выгоднее обратиться к профессионалу.

Выигрышем будет являться сэкономленные силы, время и вовремя полученная максимальная цена.
Опытные специалисты уже знают коридор цен на ту или иную квартиру. Оказываю услугу по продаже квартиры, грамотный риэлтор всегда предоставит обзор рынка и предложит свою стратегию, где вы сможете самостоятельно убедиться в процессе работы, по каким ценам есть обращения от покупателей, а по каким нет.
Заводских СергейРиэлтор в Зеленограде
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон*
Выбрать дату в календаре
Сгенерированное слово
обновить картинку