город Зеленоград
ПН-ВС
10.00-20.00

Как продать четырехкомнатную квартиру?

10.01.2018
Четырёхкомнатные квартиры продают не только для того, что бы получить деньги. Порой необходимо разъехаться или переехать в другую квартиру. Не редко задача заключается в том, что бы переехать в наименьшую площадь и получить доплату.
Но независимо от того, зачем мы продаем квартиру, нужно правильно организовать этот процесс.

Чем отличается 4-х комнатная квартира от других квартир?

Отличие многокомнатных квартир, от наиболее популярных 1-х комнатных или 2-х комнатных квартир, заключается в их дороговизне. Т.е. объект сложнее продать, если он дороже. Так однокомнатные и двухкомнатные квартиры, чаще всего участвуют в сделках.
На фоне кризиса покупателей стало намного меньше, и выбирают они в основном все самое недорогое, что бы хоть как-то решить основные жилищные проблемы.
Поэтому заплатить крупную сумму за большую квартиру сейчас могут далеко не все
И все-таки нельзя утверждать, что таких покупателей совсем нет. Другое дело, что стратегия продажи такой квартиры должна отличаться от продажи наиболее популярных квартир.

Как продать 4-х комнатную квартиру?

Исходя из того, что подобный случай особенный, важно сформировать образ потенциального покупателя.
Это нужно для того, что бы рекламный материал максимально сориентировать именно этой категории покупателей.
В описании квартиры, в ее фотографиях и видеороликах важно решать проблемы покупателей, которые планируют купить четырехкомнатную квартиру. Нужно давать полезную информацию и отвечать на вопрос – почему именно нашей квартирой должен заинтересоваться покупатель.

Не менее важно выбирать источники и направление рекламы. Не стоит ограничиваться только прямой продажей, т.к. свободных денег на покупку такой квартиры, скорее всего ни у кого нет. Что бы реализовать подобные объекты, профессионалы часто используют сложные обмены жилья, где встраивают продаваемые квартиры в цепочки и только таким образом удаётся получить деньги. Не нужно пренебрегать теми гражданами, которые хотят обменять свою квартиру на другую квартиру с большей площадью. Вполне возможно, что они окажутся вашими покупателями.
Дело в том, что при альтернативных сделках, когда квартиры выстраиваются в цепочки, собираются достаточные бюджеты от продажи более дешевых квартир, а так же в связи получением ипотечных кредитов.
Кончено же каждому продавцу квартиры не хотелось бы усложнять сделку. Самое основное желание продавца квартиры – это быстро найти покупателя на квартиру, оперативно провести сделку и получить деньги. Однако сейчас это достаточно сложно.
Можно выделить такую взаимосвязь: чем легче и быстрее прошла сделка, тем меньше вы получаете за свою квартиру, т.к. продажа квартиры – это борьба. Вы боретесь с покупателями: они не хотят или не могут платить больше, а продавец хочет получить за квартиру максимум.

Важные этапы для продажи

Самым первым и основным шагом, является оценка. Некоторые продавцы квартир считают, что в этом сложного нечего нет, т.к. сейчас легко зайти в интернет и узнать цены на жилье. Тем не менее, рынок недвижимости отличается от многих рынков тем, что именно здесь квартиры по разным ценам висят в рекламе месяцами и годами. Реальные цены скрыты от продавцов квартир, т.к. по отношению ко всей огромной массе рекламируемых квартир, сделки проходят в небольших количествах.
Определить более точно цену на квартиру важно потому, что на падающем рынке стоимость квартиры может со временем уменьшаться в денежном эквиваленте. Но даже если цена, кажется, стоит на месте, нужно читывать, что сами деньги обесцениваются. Например, если перевести стоимость квартир на уровень твердой валюты, то снижение цен на жилье непрерывно падает с 2015 года.
Правильно сориентироваться в цене поможет внимательное изучение аналогичных квартир выставленных на продажу. Задача должна состоять не в том, что бы выявить среднюю цену. Нужно подойти к оценке со стороны покупателя. Разобраться, чем отличаются квартиры. Почему цены на однотипные квартиры сильно разнятся. Полезным будет так же разобраться, сколько по времени рекламируются те или иные квартиры, как менялась их цена.
Необходимо использовать весь чужой опыт продавцов других квартир, чтобы не повторять их ошибки и сэкономить время.
Так же можно получить консультации у специалистов по недвижимости или использовать сервисы для оценки квартиры в интернете.

После определения цены, нужно уделить внимание размещению рекламы. Как я уже отмечал выше, реклама должна быть ориентирована на все категории потенциальных покупателей вашей квартиры. Конечно же, четырехкомнатная квартира вряд ли будет интересовать одиноких граждан или малочисленные семьи. Поэтому нужно исходить из того, что ваши покупатели – это или большая семья или семья, в которой планируется в будущем рождение детей. Поэтому материал для рекламы в основном нужно подготавливать именно для этих людей.

Запускайте параллельно рекламу по обмену квартиры. Создайте два типа объявлений: «Продаю четырёхкомнатную квартиру….» и «меняю четырехкомнатную квартиру…». Единственное, что здесь нужно ориентироваться в ситуациях по обмену и уметь встраивать свою квартиру в цепочки так, что бы в результате сделки вы смогли получить нужную сумму денег на руки. Для этого нужно правильно принимать звонки, объяснять ситуацию звонящим по рекламе и предлагать варианты ее решения.

После выхода рекламы анализируйте поступающие звонки, просмотры квартиры и мнение покупателей. Исходя из этого, вы хорошо изучите рынок жилья и узнаете реальную стоимость своей квартиры.
Заводских СергейРиэлтор в Зеленограде
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон*
Выбрать дату в календаре
Сгенерированное слово
обновить картинку