г. Зеленоград
(Москва)
ежедневно
10.00-20.00
+7 (495) 766-92-67 или пишите в мессенджеры
Заказать услугу
риэлторские услуги
+7 (495) 766-92-67
риэлторские услуги
+7 (495) 766-92-67
Помощь в продаже квартир!
г. ЗЕЛЕНОГРАД   

Как продать четырехкомнатную квартиру?

   
10.01.2018
Четырёхкомнатные квартиры продают не только для того, чтобы получить деньги. Порой необходимо разъехаться или переехать в другую квартиру. Не редко задача заключается в том, чтобы переехать в наименьшую площадь и получить доплату.
Не независимо от того, зачем мы продаем квартиру, нужно правильно организовать этот процесс.

Чем отличается 4-х комнатная квартира от других квартир?

Отличие многокомнатных квартир, от наиболее "ходовых" 1-х комнатных или 2-х комнатных квартир, заключается в их дороговизне. Т.е. объект тем сложнее продать, чем он дороже. Так однокомнатные и двухкомнатные квартиры, чаще всего участвуют в сделках.
На фоне кризиса, покупателей квартир стало намного меньше, и выбирают они часто все самое недорогое, чтобы хоть как-то решить основные жилищные вопросы.
Поэтому заплатить крупную сумму за большую квартиру сейчас могут далеко не все. 
И, все-таки нельзя утверждать, что таких покупателей совсем нет. Другое дело, что стратегия продажи такой квартиры должна отличаться от продажи наиболее востребованных и дешевых квартир.

Как продать 4-х комнатную квартиру?

Исходя из того, что продажа 4х комнатной квартиры является особым случаем, важно сформировать образ потенциального покупателя.
Это нужно для того, чтобы реклама квартиры была нацелена именно на эту категорию покупателей.
В описании квартиры, в ее фотографиях и видеороликах важно решать проблемы покупателей, которые планируют купить четырехкомнатную квартиру. Нужно давать полезную информацию и отвечать на вопрос – почему именно вашей квартирой должен заинтересоваться покупатель.

Не менее важно выбирать источники и направление рекламы. Не стоит ограничиваться только прямой продажей, т.к. свободных денег на покупку такой квартиры, скорее всего ни у кого нет. Чтобы реализовать подобные объекты, профессионалы часто используют сложные обмены жилья, где встраивают продаваемые квартиры в цепочки и только таким образом удаётся получить деньги. Не нужно пренебрегать теми гражданами, которые хотят обменять свою квартиру. Вполне возможно, что они окажутся вашими покупателями.
Дело в том, что при альтернативных сделках, когда квартиры выстраиваются в цепочки, собираются достаточные бюджеты от продажи более дешевых квартир, а так же в связи с получением ипотечных кредитов.
Конечно же, каждому продавцу квартиры не хотелось бы усложнять сделку. Самое основное желание продавца квартиры – это быстро найти покупателя, оперативно провести сделку и получить деньги. Однако сейчас это не так просто.
Можно выделить такую взаимосвязь: чем легче и быстрее прошла сделка, тем меньше вы получаете за свою квартиру, т.к. продажа квартиры – это борьба. Вы боретесь с покупателями: они не хотят или не могут платить больше, а продавец хочет получить за квартиру максимум.

Важные этапы для продажи

Самым первым и основным шагом, является оценка. Некоторые продавцы квартир считают, что в этом сложного нечего нет, т.к. сейчас легко зайти в интернет и узнать цены на жилье. Тем не менее, рынок недвижимости отличается от многих рынков тем, что именно здесь квартиры по разным ценам висят в рекламе месяцами и годами. Реальные цены скрыты от продавцов квартир, т.к. по отношению ко всей огромной массе рекламируемых квартир, сделки проходят в небольших количествах.
Определить более точно цену на квартиру важно потому, что на падающем рынке стоимость квартиры может со временем уменьшаться в денежном эквиваленте. Но даже если, кажется, что цена, стоит на месте, нужно учитывать, что сами деньги обесцениваются. Например, если перевести стоимость квартир на уровень твердой валюты, то снижение цен на жилье непрерывно происходит с 2015 года.
Правильно сориентироваться в цене поможет внимательное изучение аналогичных квартир выставленных на продажу. Задача должна состоять не в том, чтобы выявить среднюю цену. Нужно подойти к оценке со стороны покупателя. Разобраться, чем отличаются квартиры. Почему цены на однотипные квартиры сильно разнятся. Полезным будет так же понять, сколько по времени рекламируются те или иные квартиры, как менялась их цена.
Необходимо использовать весь чужой опыт продавцов других квартир, чтобы не повторять их ошибки и сэкономить время.
Так же можно использовать специальные сайты для оценки квартиры в интернете.

После определения цены, нужно уделить внимание размещению рекламы. Как я уже отмечал выше, реклама должна быть ориентирована на все категории потенциальных покупателей вашей квартиры. Конечно же, четырехкомнатная квартира вряд ли будет интересовать одиноких граждан или малочисленные семьи. Из этого следует, что исходить нужно из того, что ваши покупатели – это или большая семья или семья, в которой планируется в будущем рождение детей. Поэтому материал для рекламы в основном нужно подготавливать в большей степени для этих людей.

Запускайте параллельно рекламу по обмену квартиры. Создайте два типа объявлений: «Продаю четырёхкомнатную квартиру….» и «Меняю четырехкомнатную квартиру…». Единственное, что здесь нужно ориентироваться в ситуациях по обмену и уметь встраивать свою квартиру в цепочки так, чтобы в результате сделки вы смогли получить нужную сумму денег на руки. Для этого понадобится умение принимать звонки, объяснять ситуацию звонящим по рекламе и предлагать варианты ее решения.

После выхода рекламы анализируйте поступающие звонки, просмотры квартиры и мнение покупателей. Исходя из этого, вы хорошо изучите рынок жилья и узнаете реальную стоимость своей квартиры, а значит, и успешно ее продадите.

Читайте так же:
Что такое предварительная проверка квартиры?
Какой будет налог, если я одновременно продаю и покупаю квартиру?
СЕРГЕЙ ЗАВОДСКИХЭксперт по недвижимости
Заказать услугу
Ваше имя
Ваш телефон*
Выбрать дату в календаре
Сгенерированное слово
обновить картинку